Выбрать страну
Маркетинговый аудит
Похожие статьи
В рамках маркетингового Due Diligence мы проводим анализ конъюнктуры рынка, заключающийся в сборе и анализе данных о необходимом сегменте рынка, о наличии конкурентов в выбранной области деятельности с применением SWOT анализа для выявления фактического положения и стратегических перспектив компании, в оценке расходов для входа в отраслевой рынок (затраты на получение лицензий/разрешений, покупка необходимого оборудования, аренда офиса), в определении возможности быстрого перепрофилирования компании/бизнеса, а также помогаем в области маркетинга для повышения продаж, составляя описание продукта/услуги, анализируя ценообразование, методы привлечения новых клиентов, результаты работы с клиентами и т.д.
Результатом работы является письменный отчет, в котором описываются основные маркетинговые риски и потенциальные возможности компании в выбранном сегменте рынка или в приобретаемом бизнесе, а также вероятность наступления рисков и способы их минимизации.
Связаться с нами
Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.