Выбрать страну

Rus | Eng
» » Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит
Маркетинговый Due Diligence или маркетинговый аудит — анализ интересующего сектора рынка и конкурентоспособности в нем, оценка положения компании и состояния рынка в целом, включающий SWOT-анализ.

Как правило, существуют две основные причины проведения маркетингового аудита – покупка существующего бизнеса или намерение открыть новый бизнес. И в том, и в другом случаях необходимо иметь представление о возможных рисках и перспективах, а также о текущем состоянии дел в выбранном сегменте рынка. Мы предлагаем быстрый и качественный маркетинговый аудит малайских компаний.


В рамках маркетингового Due Diligence мы проводим анализ конъюнктуры рынка, заключающийся в сборе и анализе данных о необходимом сегменте рынка, о наличии конкурентов в выбранной области деятельности с применением SWOT анализа для выявления фактического положения и стратегических перспектив компании, в оценке расходов для входа в отраслевой рынок (затраты на получение лицензий/разрешений, покупка необходимого оборудования, аренда офиса), в определении возможности быстрого перепрофилирования компании/бизнеса, а также помогаем в области маркетинга для повышения продаж, составляя описание продукта/услуги, анализируя  ценообразование, методы привлечения новых клиентов, результаты работы с клиентами и т.д.

Результатом работы является письменный отчет, в котором описываются основные маркетинговые риски и потенциальные возможности компании в выбранном сегменте рынка или в приобретаемом бизнесе, а также вероятность наступления рисков и способы их минимизации.

Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.